Charity and Sponsorship

We firmly believe that business reputation of a modern company is based, among other things, on adherence to high ethical standards.

Social and charitable activities in relation to the most vulnerable groups of the population, as well as support for cultural development, education, medicine, sports and other society-focused programs across the world form an important part of Gazprom Export's activities.

  • 27 December 2010

    New Year gala performance for orphaned kids

    On the eve of Christmas and New Year traditional children’s parties were held in sponsored orphanage

  • 23 December 2010

    "Energy for Life" Christmas Ball in Vienna

    In December in Kursalon (Vienna) the first Christmas Party for children from the socially disadvantaged group "Energy for Life" was held.

  • 18 December 2010

    New Year party for kids from "The Gross Center" ( kids suffering from cerebral palsy )

    In December together with «The Gross Center», which is engaged in the rehabilitation of disabled children suffering from cerebral palsy, a Christmas party was held which was attended by more than a hundred children.

  • 7 December 2010

    Christmas vacations for kids in Moscow and in Santa Claus’s hometown

    More than 50 children of the sponsored children's homes were invited to Moscow to participate in our company’s winter charity event «Christmas Vacation».

  • 14 November 2010

    Sputnik over Poland, a film festival in 27 Polish cities

    Festival Russian films «Sputnik over Poland», sponsored by Gazprom Export, was opened on November 4, in Warsaw Kinoteka cinema located in the Palace of Culture and Science.

  • 30 October 2010

    Season’s crowning event for Esimit Europe 2 yacht

    The crew of Esimit Europa 2 yacht, sponsored by Gazprom, ended the season triumphantly. The yacht and its crew, consisting of experienced professionals at the highest level, won 11 victories in five of the most prestigious regattas this year, set two world records and were awarded the title of World Champions during Palermo-Monte Carlo and Barcolana regattas among ships of its class.

  • 14 October 2010

    "Open World" in Germany

    This year, from 2 to 12 October, nearly 100 children and teenagers from different countries, including representatives of various social groups, children with special needs, children left without parental care, spent several days in the International Children's Arts Camp in Germany in the cities of Berlin, Kassel, Leipzig.

  • 12 October 2010

    Encyclopedia of Russian expatriates in France: 16000 names in three volumes

    The "Save Reminiscences" international scientific conference was held in the House Museum of Marina Tsvetaeva to mark the completion of the joint project of the museum and together with Gazprom Export and GDF SUEZ (France) to produce a dictionary, "The Russian Expatriates in France. Biographical Dictionary.1919-2000".

Благотворительность и спонсорство

Корпоративный фестиваль «Факел» самодеятельных творческих коллективов и исполнителей  дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» (сайт откроется в новом окне)

Мы убеждены, что репутация современной компании, помимо всего прочего, зависит от приверженности высоким этическим принципам.

Важная составляющая деятельности «Газпром экспорта» - общественные и благотворительные мероприятия, организуемые для наименее защищенных групп населения, а также поддержка проектов в области развития культуры, образования, медицины, спорта и других социально-ориентированных программ.

  • 31 января 2011

    Стипендиальная программа в Варшавском Университете

    В январе 2011 года подписан договор между Варшавским Университетом, ООО «Газпром экспорт» и польской компанией «ЕвроПол ГАЗ» о реализации 5-летней стипендиальной программы для аспирантов Варшавского Университета, специализирующихся на вопросах российско-польских отношений, глобальных энергетических проблемах и сопредельных областях.

  • 31 января 2011

    Презентация издания «Книга памяти» в Австрии

    В посольстве России в Австрии 27 января 2011 года состоялась презентация издания «Книга памяти», одним из спонсоров которого выступила компания «Газпром экспорт». Масштабная работа по составлению книги с полным списком советских граждан, погибших и захороненных на территории Австрии во время и после окончания Второй мировой войны, длилась почти два десятилетия.

  • 27 декабря 2010

    Новогодние праздники в подшефных детских домах

    В преддверии Нового года и Рождества были проведены традиционные детские праздники в подшефных детских домах

  • 23 декабря 2010

    Рождественский бал в Вене — "Energy for Life"

    В декабре в Вене, в Курсалоне, прошел первый Рождественский бал для детей из социально незащищенных групп "Energy for Life".

  • 18 декабря 2010

    Новогодний праздник для детей в «Центре Гросса»

    В декабре совместно с «Центром Гросса», занимающимся реабилитацией детей-инвалидов, страдающих ДЦП, была проведена Новогодняя ёлка, в которой приняли участие более ста детей.

  • 7 декабря 2010

    Рождественские каникулы для детей в Москве и на родине Деда Мороза

    Более 50 детей из подшефных детских домов были приглашены в Москву для участия в зимней благотворительной акции нашей компании «Рождественские каникулы».

  • 14 ноября 2010

    «Спутник над Польшей» — кинофестиваль в 27 польских городах

    В ноябре в Варшаве в кинотеатре «Кинотека» Дворца культуры и науки открылся фестиваль российских фильмов «Спутник над Польшей», генеральным спонсором которого выступила компания «Газпром экспорт».

  • 30 октября 2010

    Яхта Esimit Europa 2. Триумфальный финиш сезона

    Триумфально закончился сезон для парусной яхты Esimit Europa 2, спонсируемой Группой Газпром. Яхта и ее экипаж, состоящий из опытных профессионалов высочайшего уровня, одержали в текущем году 11 побед в пяти наиболее престижных мировых регатах, установили два мировых рекорда и были удостоены титула Чемпионов мира во время проведения регат Palermo-Monte Carlo и Barcolana среди судов своего класса.

  • 14 октября 2010

    Проект "Открытый мир" в Германии

    В этом году, со 2 по 12 октября, около 100 детей и подростков из разных стран, среди которых были представители различных социальных групп, дети с особыми потребностями, дети, оставшиеся без попечения родителей, провели несколько дней в детском Международном лагере искусств в Германии, в городах Берлин, Кассель, Лейпциг.

  • 12 октября 2010

    Русские иммигранты во Франции: 16000 имен в трех томах

    В Доме-музее Марины Цветаевой состоялась международная научная конференция «Сохранить память» по случаю завершения совместного проекта музея и компаний «Газпром экспорт» и «ГДФ СУЭЗ» (Франция) по выпуску словаря «Русское Зарубежье во Франции. Биографический словарь.1919-2000»